Здание почтовой станции
Здание почтовой станции было построено в 1768 году. Здание кобринской почтовой станции До возникновения железных дорог долгое время в Европе, а также и в России, функционировала государственная конная почта, которая совмещала почтовое обслуживание населения с общественным транспортом. В Российской империи, куда входила и Кобринщина, работа почты прослеживается с середины XIX века, когда по установленным маршрутам регулярно отправлялись неуклюжие почтово-пассажирские дилижансы, в какой-то степени прототипы современных автобусов. Почтовые отправления сопровождались почтальоном, который носил форму и был вооружен на случай нападения грабителей.
Здание кобринской почтовой станции До возникновения железных дорог долгое время в Европе, а также и в России, функционировала государственная конная почта, которая совмещала почтовое обслуживание населения с общественным транспортом. В Российской империи, куда входила и Кобринщина, работа почты прослеживается с середины XIX века, когда по установленным маршрутам регулярно отправлялись неуклюжие почтово-пассажирские дилижансы, в какой-то степени прототипы современных автобусов. Почтовые отправления сопровождались почтальоном, который носил форму и был вооружен на случай нападения грабителей. В 1842—1846 гг. велось интенсивное строительство участка шоссе Бобруйск — Брест, который проходил через Кобрин и был частью важной магистрали международного значения Москва — Варшава. Одновременно с дорожными работами через каждые 40 — 50 вёрст возводились каменные здания почтовых станций со вспомогательными помещениями — конюшнями, сараями, свинарниками. Между основными станциями располагались промежуточные, так называемые «полустанки», как, например, в деревне Запруды.
- г. Кобрин, ул. Советская, 106